Написал заявление на увольнение. Ситуация в стране и мире непростая, кризис, инфляция и всё такое, но дальше так жить нельзя. Очень, очень сильно надоела зависимость от действий непрофессионалов. Ты можешь сделать миллион крутых вещей, работая в компании, но когда всем глубоко наплевать (включая тех, кто должен продвигать и продавать сделанный тобой продукт) — твои достижения зарываются в песок. Десятки интересных идей и концепций зарываются сразу после первичного обсуждения. Всё хорошо, всё всем нравится… Но, то одно, то другое, то один забьет, то другой…

В результате возникает забавная ситуация. С 01.05.14 по 01.02.15, практически в одного строишь головную станцию DVB-C и аналогового телевидения, параллельно поддерживаешь при этом IPTV, ведешь взаимодействие с телеканалами, попутно решаешь вопросы с арендой помещения под ГС, его электропитанием, вывозишь мусор оставшийся от распаковки оборудования и чистишь крышу над ГС, что бы по весне с потолка капало поменьше. С 01.05.15 становишься И.О. руководителя отдела IT и телекоммуникаций, со всем вытекающим из этого геморроем — трясешь оборудование, внедряешь виртуализацию, строишь планы по построению отказоустойчивой инфраструктуры сети провайдера, пытаешься что-то решать по внешним каналам и пирингам, внедряешь те вещи, которые должны были внедрены уже очень давно — централизованное резервное копирование, управление оборудованием по SNMP, мониторинг, наконец организуешь приватную офисную сеть и так далее, так далее. Решаешь множество задач, работаешь с подчиненными, стараешься развивать их как профессионалов. И это дает хороший результат — с их помощью начинается могучее движение. При этом, моя рабочая неделя, которая и так была немного больше 40 рабочих часов, плавно превращается в 50-60 часовую. Буквально рвешься на части. IPTV растёт до 300 телеканалов, количество физических и виртуальных серверов приближается к 30.

При этом твои права как работника нарушаются постоянно — серая зарплата, не выполнение норм охраны труда, отсутствие обязательных медосмотров, несвоевременная выплата заработной платы. Постоянная практика свалить на IT-отдел всё, что можно и что нельзя. 1С, биллинг, разобраться почему у директора (внезапно) не работает телефония, когда тот отчалил в страну с великим файерволом. И регулярные обвинения в том, что мы бездельничаем и ищем всяческие способы не работать. Да что говорить, за суммарные 7 лет работы в компании мне так и не предоставили служебный ПК, пришлось тащить свой из дома. И клавиатуру, и мышку. Спасибо, хоть монитор купили год назад. Стул сломался пару месяцев назад, позвоночник уже согнулся в букву S, но нового никто не покупает. Да, я не слишком суетился на это счёт, но кто если не работодатель должен быть заинтересован в том, что бы работник был обеспечен всем необходимым инструментарием? Почему я, помимо основных задач, должен бегать и выбивать какие-то базовые вещи? За все 7 лет я ни разу не был в отпуске, если не считать отпуском полгода работы в другой компании, на протяжении которых я всё-равно продолжал поддержку телевидения на половину ставки. А кое-кто стабильно проводит примерно два месяца в этом прекрасном состоянии.

В итоге за все годы мучений (с 2009 года) — примерно 350 абонентов IPTV и около 50 абонентов на КТВ (за год). Очешуительные результаты, как мне кажется. Кто виноват? Я — выполняя задачи качественно и в срок? Или другие отделы, которые, якобы, тоже работают в поте лица? Или, может быть, директор компании, который оказался неспособен контролировать ситуацию и просто слил направление связанное с ТВ? Это очень хороший вопрос, ответ на который мне искать больше не хочется. Мавр сделал своё дело, мавр может уходить. Куда-нибудь туда, где работу делают не только ради работы, но еще и ради результата. Или на вольные хлеба. Куда-нибудь подальше. Не смотря на всю мою любовь к сетям и телекоммуникациям — я больше не хочу работать в компаниях интернет-провайдерах. И больше нет мечты организовать свой интернет-провайдер. Эпоха ушла, шишки набиты, вывод сделаны.

 

Я свободен

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *